Дизайн упаковки

Дизайн упаковки, этикетки - это лицо товара, его глаза, его одежда, отражение его уникальности и показатель принадлежности к особому классу. Мы считаем, что разработка дизайна упаковки сравнима с новым творением, открытием, которое может подарить сотням тысяч покупателей хорошее настроение, радость, может воодушевить, придать уверенность, и даже воодушевить на необычные поступки, одним словом, сделать их чуточку более счастливыми. И мы гордимся тем, что создаем эти крупинки счастья.

Дизайн упаковки  — один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Дизайн упаковки становится все более важной составляющей удачных продаж товара. Дизайн упаковки – это то, что покупатель видит в первую очередь. Главное – захватить внимание клиента.

Любой товар нуждается в разработке дизайна красочной, оригинальной, запоминающейся упаковки. Эмоции, возникающие при взаимодействии с упаковкой , мотивируют на приобретение продукта и рождают приверженность к бренду.
Главная задача разработки дизайна упаковки – сформировать предпочтительное отношение конечного потребителя к конкретному товару.

Нам кажется, что потребитель, покупая вино, может на самом деле искать романтики, а котлеты могут ассоциироваться у него с русскими традициями... И мы стремимся создавать дизайн упаковки, опираясь на возможные ассоциации потребителя.

У каждого свой взгляд на мир и на понятия "красиво" и "..а давайте это вот это вон туда лучше подвинем". В серьезных случаях мы отстаиваем свою позицию. Но чаще все же бывает, как в поговорке, - одна голова хорошо, а две - лучше! Мы принимаем это и двигаем "это вон туда".

Зачем разрабатывать дизайн упаковки?

  1. Дизайн упаковки товара (при условии адекватной дистрибуции и ценовой политики, разумеется) является определяющим фактором его успеха на рынке.
  2. В нынешних условиях высокой конкуренции разработка упаковки продукта стала одним из ключевых звеньев общей маркетинговой политики компании.
  3. Фирменный дизайн упаковки – это неотъемлемая составляющая общего имиджа бренда, лицо товара, по которому потребители выделяют его из общей массы конкурентов на прилавках магазинов.
  4. Никакие маркетинговые усилия не смогут за несколько решающих секунд, в которые покупатель осматривает полку супермаркета, убедить его сделать выбор в пользу Вашей продукции. А дизайн упаковки сможет.
  5. Дизайн упаковки должен меняться с течением времени, подстраиваясь под непостоянство вкусов и предпочтений потребителей, мировые тенденции, моду.
  6. Стоимость дизайна упаковки Вашего товара – это Ваш вклад в будущее бренда. И от того, насколько удачно Вы его разместите, будут зависеть Ваши дивиденды. 
  7. Дизайн упаковки нужен покупателям. Складывая в корзину одни продукты и оставляя пылиться на полке другие, покупатель на самом деле каждый раз проводит самоидентификацию с условной референтной группой (группой людей, к числу которых он хотел бы относиться).
  8. Фирменный дизайн упаковки может определять не только лицо продукта, но и социальный облик компании-производителя. Использование в упаковке перерабатываемых материалов или современных технологий, минимизирующих вред, наносимый окружающей среде – это Ваш посильный вклад в будущее нашей планеты.
  9. Разработка дизайна упаковки – это процесс, в котором, на самом деле ведущую роль играет Заказчик. Потому что никто не знает рынка так, как он.

 

Стоимость дизайна упаковки, этикетки в каждом случае индивидуально, все зависит от сложности выполнения заказа.