Инфографика

Инфографика—это визуальное представление данных. Использовать инфографику очень удобно, когда нужно быстро и эффективно объяснить сложную информацию или статистику. Преимущество инфографики в том, что с её помощью можно сделать сложные сведения понятными и увлекательными.

Главная задача инфографики—пролить свет на какой-то конкретный вопрос или проблему. Вопрос нужно сформулировать так,  чтобы иметь возможность представить его в графическом оформлении и чтобы ответ на него был кратким. Краткость также будет способствовать более эффективному восприятию инфографики.

Классификация инфографики (автор: Нестерович А.В., маркетолог РА "Точка G"):

По способу отображения инфографика подразделяется на следующие виды:

- статичная инфографика – одиночные изображения без элементов анимации;
- динамическая инфографика - инфографика с анимированными элементами. Основными подвидами динамической инфографики являются видеоинфографика, анимированные изображения, презентации.

По типу источника различают 3 основных вида инфографики:


- аналитическая инфографика – графика подготавливаемая по аналитическим материалам. Наиболее часто используется экономическая инфографика: аналитика проводится исключительно по данным экономических показателей и исследований;
- новостная инфографика - инфографика, подготавливаемая под конкретную новость в оперативном режиме;
- инфографика реконструкции – инфографика, использующая за основу данные о каком-либо событии, воссоздающая динамику событий в хронологическом порядке.

Рекламное агентство "Точка G" специализируется на креативной инфографике и инфодизайне. Мы подчиняем дизайн законам восприятия и информационному содержанию. Профессиональный опыт нашей команды позволяет предлагать клиентам именно те решения, которых они от нас ждут. Мы практикуем все стили и направления современного дизайна, а также технические решения любого уровня сложности.

Стоимость данного вида услуг рассчитывается сугубо индивидуально в зависимости от Ваших требований и задач.

Если Вы еще не до конца прониклись идеей, что инфографика намного эффективнее привычных способов подачи информации, мы попробуем Вас переубедить: