Разработка слогана

Слоган  - это рекламный дивиз, кратко характеризующий имидж рекламной кампании. Разработка легко запоминающегося, красивого, яркого и звучного слогана обеспечивает компании узнаваемость. Наиболее известные бренды, как правило, имеют слоган и зачастую могут иметь несколько различных слоганов. Слоганы очень часто повторяются в средствах массовой информации и напрямую влияют на принятие решений потребителями, вызывая у них эмоциональный отклик.

Пример слоганов:
Reebok: I am what I am (Я – это Я).
Adidas: Impossible is nothing (Невозможное возможно).
Sprandi: Get what you want (Получи то, что ты хочешь).
Nike: Just do it (слоган для продвижения линии мужской одежды и обуви).
Nike: Here I Am (слоган для европейской женской аудитории бренда).

Слоган. Пакет "STANDART"

- Разработка 10 уникальных слоганов на одном языке
- 100 % предоплата
- Если ничего не выбирается из предложенных названий - студия разрабатывает еще 2 новых вариантов (бесплатно)
Срок разработки: 2-3 дня.
Стоимость разработки составляет: $49  или 0,49 биткоина

Слоган. Пакет "PREMIUM"

- Разработка 20 уникальных слоганов на одном языке
- 100 % предоплата
- Если ничего не выбирается из предложенных названий - студия разрабатывает еще 5 новых вариантов (бесплатно)
Срок разработки: 4-6 дней.
Стоимость разработки составляет: $69 или 0,69 биткоина