Логотипы

Логотипы с примером описания концепции:


core

          

Задача:

Разработать логотип для компании "Core Service". Компания разрабатывает встроенное программное обеспечение для микропроцессоров, систем-на-кристалле (SoC), цифровых сигнальных процессоров и микроконтроллеров.

Решение:

Строгий, лаконичный, современный логотип. Нашими дизайнерами было принято решение сделать особый акцент на букву "О" в слове "CORE", которая реализована путем "вырубки", что привлекает внимание, не разрушая структуру слова. Буква "О" недвусмысленно символизирует ядро (англ. core - "ядро").



1

           

Задача:

Создать логотип для торговой марки "Gulpa", специализирующейся на производстве женской косметики по уходу за волосами.

Решение:

Основным графическим элементом является латинская буква "U", стилизованная под стекающую каплю воды. Одновременно в перевернутом виде графический элемент создает образ женской прически с распущенными волосами. Этот маленький нюанс недоступен с первого взгляда рядовому зрителю, однако на подсознательном уровне помогает сформировать полную картину. Уже в одном лишь логотипе легко угадывается продукция, производимая компанией, такая как шампуни и краски для волос. В довершении логотип был выполнен в розовых тонах, что подчеркивает направленность продукции на женскую аудиторию.



vertigo

          

Задача:

Разработать логотип для промоутерской компании "Vertigo Promotion". Логотип должен состоять из двух частей, чтобы его можно было бы использовать как в комплексе, так и отдельные его элементы. Также логотип должен быть современным, свежим, легким для восприятия, легко читаем на различных видах фонов. 

Решение:

Логотип компании представлен в виде стилизованного QR-кода, в котором зашифрован адрес сайта компании Vertigo Promotion. Непосредственно QR-код выполнен с максимальной коррекцией ошибок, что позволяет прочитать информацию с логотипа при помощи любого мобильного устройства. Использование в логотипе QR-кода непосредственно связано с деятельностью компании Vertigo Promotion. QR-код - это современный и эффективный промо-инструмент. Его пользователями является преимущественно молодая и продвинутая аудитория, на которую в основном и направлены мероприятия, проводимые при поддержке Vertigo Promotion. Логотип соответствует всем предъявленным в задании требованиям: он прост, современен и легко читаем на любом фоне.


 

Логотипы:

Арт-центр "Шесть"

6
Дизайн-студия женской одежды "Queen Victoria"

1
Центр развлечений "Mimo"

1
 
 
Магазин женского белья "LediMaxi"

1
Магазин мужской одежды "Ranch"

ranch
Магазин велоэкипировки "Kirkpatrick Macmillan"

1
 
 
Бикини-бар "Vodka"

1
Магазин одежды для собак "Веселый пес"

dog
Фотограф Максим Тишков

1
 
 
Фотосалон "Focus"

focus
Сувенирная лавка "Element"

faer
Типография "Garmonia"

garmonia
 
 
Фабрика игрушек "Perplesso"

perplesso
Лазертаг "Eagle eye"

1
Турагентство "Морено"

1
 
 
Spa-салон "My Way"

1
Туристическое агентство "Prostoleto"

1
Доставка еды "Robin-Bobin"

1
 
 
Fashion-ателье "Vinokurov&Co"

1
Интернет-издание "The Газета"

1
 
 

 

Конкурсные работы (логотипы), удостоенные наград различного достоинства:

"Харьковский зоопарк"

1
"Харьковский зоопарк"

zoo
"Харьковский зоопарк"

zoo1
 
 
"Харьковский зоопарк"

zoo2
Вера Брежнева

five
Вера Брежнева

vera

 

 

Ознакомиться с ценами на разработку логотипа вы можете здесь, найти перечень всех наших услуг и их стоимость вы можете в нашем прайс-листе.